КТО ТАКОЙ АБДУЛЛАХ КОСТЕКСКИЙ? Абдуллах Костекский – это новая звезда, появившаяся недавно и внезапно в русскоязычной среде, которого выдают за очень знающего проповедника его слушатели и некоторые соплеменники. Этот человек, которого представляют, как "шариатского судью Имарата Кавказ за рубежом" с лёгкостью издаёт "фетвы" по самым различным и серьёзным вопросам религии. И многие из его ответов весьма поверхностны и далеки от научных, аргументированных ответов, к тому же противоречат явным доводам Корана и Сунны. Вот лишь некоторые из его утверждений, которые можно услышать в его записях, распространяемых на его канале в YouTube: ▼ По его словам, он является учеником известного и заблудшего хариджита наших дней – Абу Мухаммада аль-Макдиси, от кого он перенял свою акыду и с кем прошёл много трудов. ▼ Из числа признанных и больших учёных для этого человека следующие идеологи заблуждения, хариджизма и необоснованного такфиризма: - Айман аз-Зауайхари, /Обвинял шейха Ибн База в лицемерии/. - Абу Басыр Тартуси, /Подобный Абу Мухаммаду Макдиси идеолог, но более менее умеренный из них/. - Абу Катада Филистини, /Один из самых заблудших этой идеологии, который дозволял убивать детей неверных, не обращая внимания ни на какие договора/. - Абу Мунзир аш-Шанкитий, /Заблудший джахиль, отвечавший на вопросы на сайте аль-Макдиси, и обвинявший шейха Салиха аль-Фаузана в неверии. Про него даже Абу Басыр Тартуси говорил, что этот человек – впавший в крайность хариджит и абсолютно неизвестный маджхуль человек. Он сказал, что если хариджиты обвиняли в неверии за тяжкие грехи, то этот человек обвиняет в неверии за благие дела/. Полные слова эти можно прочитать по следующей ссылке на блоге самого Тартуси: hhttp://tartosi.blogspot.com/2012/11/blog-post_13.html ▽ В то время, как он восхваляет таких вот людей, считая их большими учёными, параллельно он говорит, что преподавать ученым в мечетях и на телевидении разрешают именно тагуты, и говорит, что их фатвы зависят от тагутов, которых они хвалят. ▼ Говорит, что правители мусульманских стран во времена Ибн База (да смилуется над ним Аллах) и те, что были ДО НИХ – были неверными. ▽ Выходит, что такие учёные, как Ибн Баз и его учитель шейх Мухаммад ибн Ибрахим Али аш-Шейх не знали о том, что дают присягу неверным правителям их страны в свое время, а этот горе-проповедник, который в их время даже не знал арабского алфавита, знал положение этих правителей лучше них? Шейх Ибн ‘Усаймин говорил: “Обвинение в неверии всех правителей мусульман без шариатского довода, является манхаджем хариджитов!”, а шейх Салих аль-Фаузан сказал: “Тот, кто обвинил всех правителей мусульман в неверии и призывает к выходу против них, тот хариджит!” Сл. “Шарх Науакыд аль-ислям”. ▼ Для него Ибн Баз и Ибн 'Усаймин (да смилуется над ними Аллах) – выдающиеся ученые, и у них были теоретические знания об акыде. Однако в процессе воплощение этой акыды на практике, они ошиблись, в частности, в вопросах неверия, правления, и т.п. ▽ Ну от кого же еще можно услышать такие гнусные и глупые обвинения в адрес таких учёных, кроме как от подобных выскочек?! ▼ Говорит, что КСА – одно из худших государств нашего времени, и что оно воюет против мусульман вместе с кафирами. ▽ Несмотря на все недостатки КСА, как страны, неужели она хуже, чем страны, населяемые кафирами?! Да даже среди стран, населяемых мусульманами, какая для Костекского лучше неё? Может, Турция, в которой он пребывает, для него лучше, в которой сложно найти мечеть без могилы и в которой, в отличие от КСА, совершается могильный ширк суфиями?! В отличие от любой арабской страны нашего времени, в КСА нет ни одного идола, ни церкви, ни синагоги, ни места вообще, где поклонялись бы открыто кому-либо наряду с Аллахом. Но у Костекского, как и у каждого из его предшественников из числа сторонников его идеологии, совершенно иные приоритеты. ▼ Хвалит книгу аль-Макдиси, в которой тот делал такфир Саудии, сравнивая её с Америкой. ▽ И это, к сожалению, не вызывает удивления после его слов о КСА. Кстати эту позорную книгу про такфир Саудии, сам её автор аль-Макдиси вначале распространял под псевдонимом, пока Аллах Всевышний не выявил автора. ▼ Заявляет, что сотни учёных поддерживают аль-Каиду. ▼ Говорит, что у шейха Салиха аль-Фаузана есть ошибки в политических фатвах. ▼ Дозволяет воровать электричество. ▽ Сравните этот его ответ со словами истинных учёных: Спросили учёных Постоянного комитета (аль-Ляджнату-ддаима) во главе с шейхом Ибн Базом: «Можно ли воровать электричество или воду у Государства, проживая на земле неверных, чтобы вредить этой стране?» Также их спросили: «Можно ли избегать платы за электричество, воду, газ, телефон и т.п.?» Они ответили: “Это не дозволено, ибо является пожиранием имущества людей без права, и нарушением доверия”. (“Фатауа аль-Ляджна ад-даима” 23/441). Шейх ‘Абду-р-Рахман аль-Баррак сказал: “Преступления, которые совершают по отношению к кафирам некоторые невежественные мусульмане, проживающие в их странах, такие как воровство, попирание их прав, избиение и ругань без права, являются запретными в исламском шариате! То, что совершают эти люди, не имеет никакого отношения к Исламу! А что еще хуже, так это теракты, совершаемые некоторыми заблудшими, которые взрывают различные учреждения. Поистине, это не имеет никакого отношения к джихаду, который Всевышний Аллах узаконил среди Своих рабов для распространения справедливости и возвеличивания Его Слова на земле! Более того, это является нечестием, которое запрещено!” (“И’тида ‘аля гъайриль-муслимин” 3). ▼ Говорит, что мусульмане, проживающие на землях кафиров, не имеют никакого договора с ними. ▽ Сравните этот его ответ со словами истинных имамов: Имам Ибн Кудама сказал: “Тот, кто въехал на вражескую землю, получив гарантию безопасности, не имеет право вероломно покушаться на их имущество или же заниматься с ними ростовщическими операциями. Что касается вероломства по отношению к ним, то оно запрещено, ибо их гарантия безопасности означает, что в отношении них не будет совершено предательство. Даже если эти условия не были обговорены словесно, смысл этого ясен из самого действия”. (“аль-Мугъни” 13/152). Кады Абу Я’ля сказал: “Если мусульманин вошел на вражескую территорию или же был пленником у них, которого они освободили, то ему не дозволено покушаться на их жизнь или имущество. Он должен обезопасить их от себя, так же как они обезопасили его!” (“аль-Ахкам ас-сультания” 152). Имам ас-Сархаси сказал: “Если мусульманин вошел к неверным с их дозволения, то ему нельзя проявлять по отношению к ним вероломство. И если он все же проявит к ним вероломство и присвоит себе их имущество, после чего его выгонят в исламскую страну, то порицается для мусульманина покупать у этого человека что-либо, если он знает, что приобретено это скверным путем!” (“аль-Мабсут” 10/96). Если даже въезд на территорию неверных и тот факт, что они тебя впустили к ним указывает автоматически на договор, то каким способом и исходя из какого фикха само проживание на их земле не указывает на договор?! ▼ Говорит, что дозволено слушать нашиды, которые призывают к иману и джихаду, и что запрещают это только мадхалиты. ▽ Во-первых, среди запрещавших современные нашиды, которые правильнее называть песнями без музыки, следующие ученые: Ибн ‘Усаймин, Хамуд ат-Тууайджири, Бакр Абу Зайд, Ибн Джибрин, ‘Абдуль-‘Азиз ар-Раджихи, ‘Абду-р-Рахман аль-Баррак. Неужели все они мадхалиты?! Шейх Хамуд ат-Тууайджири сказал: “Тот, кто проводит аналогию между нашидами, распевающимися как песни и между стихами сподвижников, которые произносили их при постройке мечети пророка (мир ему и благословение Аллаха), или когда рыли ров, или же сравнивают их со стихами, которые сподвижники произносили, погоняя в пути верблюдов, то это сравнение является ложным! Сподвижники, да будет доволен ими Аллах, не распевали стихи и не использовали в стихах ляхн (мелодичное распевание), как это делают студенты во время мероприятий или в летних лагерях. Сподвижники ограничивались лишь чтением стихов громким голосом, и не передается от них, чтобы они пели в один голос, как это делают некоторые студенты сегодня!” Он также сказал: “Поистине, называние нашидов, распевающихся подобно песням, исламскими, влечет за этим зло, поскольку это нововведение приписывается Исламу!” (“Икъамату-ддалиль ‘аля аль-ман’и миналь-анашид аль-муляххана уа-ттамсиль” 8-11). Более того, песни на распев, как это исполняются современные нашиды, запрещали многие имамы ахль ас-Сунна за сотни лет до них. Имам аш-Шатыби, живший семьсот лет назад, сказал: “У арабов не было мелодичного пения подобно тому, как это делают люди в наши дни. Они выразительно читали стихи, и не обучались пению подобно сегодняшнему, которое появилось после них. Они смягчали голос и тянули его так, как это подобало необразованным арабам, не знавшим музыку. И не было в таком голосе того, от чего можно было бы испытать удовольствие и того, что возбуждало. Присутствовала же в их голосах бодрость, активность, как это делал Ибн Рауаха, подгоняя пением верблюдов, возле посланника Аллаха (мир ему и благословение Аллаха)”. (“аль-И’тисам” 1/368). ▼ Этот человек называет мурджиитской школой Марказ шейха Уалида ибн Сайф Насра в Турции, в Ризе, говоря, что там собираются мурджииты со всего мира и преподают там мурджииты. ▼ Во-первых: Для современных хариджитов стало обыденным делом обвинять в мурджиизме любого, кто считает не так, как они. Но в этом они похожи и на ранних хариджитов. Имам Ахмад говорил: “Что касается хариджитов, то они именуют ахлю-Сунна уаль-джама’а мурджиитами! Однако солгали хариджиты в этом, ибо они и есть мурджииты! Они заявляют о том, что они на имане и истине в отличии от остальных людей, а тот, кто пошел им в противоречие, является для них неверным”. (“Табакъат аль-ханабиля” 1/36). Во вторых: Что касается открывшего марказ в Турции в Ризе шейха Уалида, то в отличие от Костекского, шейх в свое время воевал на джихаде в Афганистане. В третьих: Общеизвестно, что марказ шейха Уалида посещают многие саляфитские уважаемые ученые и шейхи, в числе которых шейх Салих ас-Сухейми, шейх Фалях Мандакар, и др., которые не имеют малейшего отношения к мурджизму. Но, к сожалению, в наше время определение мурджиизма связано не с вопросами имана, а отношением к хариджитам и их поддержке. Этого вполне достаточно, чтобы понять, что данный человек далек от того, чтобы быть саляфитом. И всё упомянутое — лишь малая часть заблуждений и отклонений этого человека, но и этого вполне хватит, чтобы остерегаться его. #БНП_предостерегает